| gallery | biography | texts | o'para-studio | home-page | e-mail |
 
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ "ГАЛЕРЕЯ АЗ

ВЛАДИМИР ОПАРА

Лодки и паровозы. 2007, инсталляция, бумага, коллаж, смешанная техника, 3 части, 2,5 х 61 х 86  см., (всего 72 части)Лодки и паровозы. 2007, инсталляция, бумага, коллаж, смешанная техника, 3 части, 2,5 х 61 х 86  см., (всего 72 части)Лодки и паровозы. 2007, инсталляция, бумага, коллаж, смешанная техника, 3 части, 2,5 х 61 х 86  см., (всего 72 части)
Лодки и паровозы.
2007, инсталляция, бумага, коллаж, смешанная техника,
3 части, 2,5 х 61 х 86  см., (всего 72 части)

ЛОДКИ И ПАРОВОЗЫ

В июне 2006 года, после выставки в Хельсинки /7-я выставка общества русских художников в Финляндии Триада. Русский культурный центр. Хельсинки. Финляндия/ мы отправились на машине через Швецию, Данию в Германию. Нас пригласил в Ханн. Мюнден, живущий там скульптор Эккахард Бушон. Красивый как будто сошедший с картинок сказок братьев Гримм город, стоящий на слиянии рек Фулда, Вера, Вессер поразил нас своей размеренной жизнью и покоем. Расположенный среди  гор покрытых вековыми лесами, с прячущимися в них замками и монастырями, старинный город произвел на нас впечатление. Но на меня более  сильное впечатление произвел выставочный зал Packhof и история рассказанная Эккахардом. История в двух словах следующая. Выгодно расположенный на слиянии трех рек город зарабатывал деньги, перегружая товары из одних лодок в другие, распаковывая и переупаковывая товары. Дело было выгодное, поток товаров возрастал, и построили новое здание, огромное по тем временам. Это событие совпало с появлением паровозов и быстрым развитием железных дорог. Какое-то время шла борьба между водными путями и железнодорожными, между лодками и паровозами. Паровозы оказались дешевле и мощнее. Таким образом,  здание для переупаковки товаров оказалось не у дел. В общем, история заканчивается тем, что это здание досталось художникам и стало большим, интересным выставочным залом в самом центре Германии. То есть в битве между лодками и паровозами победило искусство.
После возвращения из Германии, в июле этого же года, мы работали в Доме Творчества Кардовского в Переславле Залесском, старинном русском городе, изумительно красивом, расположенном у озера Плещеево. Рыбачья слобода, лодки, старинный рыбачий промысел, знаменитая царская селедка. И паровозы! Дело в том, что вокруг озера торф, и в свое время, в первые годы советской власти, в трудные послевоенные годы торф использовался как топливо. Была проложена, достаточно разветвленная узкоколейная железная дорога. Еще одна история с лодками и паровозами. Эти две истории соединились, и возникла тема: «Лодки и Паровозы». Это серия работ на бумаге, часть работ плоские, часть работ объемные. Всего 72.  Из этих частей выстраиваются композиции. В июне 2007 серию этих работ я показал на выставке в Ханн. Мюндене, в выставочном зале Packhof. Теперь у меня есть возможность показать серию работ «Лодки и Паровозы» в Москве, на своей персональной выставке.
Владимир Опара 7 октября 2007 года.

Лодки и паровозы

Лодки и паровозы

Вернисаж состоится 15 ноября в  18.00
Выставка работает с 16 по 25 ноября по адресу: Староконюшенный пер. 39.
Галерея работает ежедневно, кроме пн. и вт. с 11.00 – 19.00.

Тел. моб.: 8-926-231-6030
Тел. Галереи А3: 8-(495)-291-84-84, тел./факс: 8-(495)-203-14-56

Посмотреть Галерею -->


{2}

© Vladimir Opara, © O'para-studio
   
....